89067718063
Есть вопросы - звоните!
Заказать обратный звонок
ТОР КЛУБ - ИДЕИ МЕНЯЮТ МИР!

Отзывы

«Выражаю, Огромную Благодарность,Георгию Темнову!!! Вчера,за проведенный со мной он-лайн коучинг!!!За помощь, выявления первопричины, связанные,с прорывом денежного потока.Сейчас работаю над убеждениям... [читать далее]и и выноса из себя мусора.Намерен,значит так и будет!!!Респект, Георгию,за проведение со мной своего времени и сил!!!»
Сергей Шишкин,
Челябинск
vk.com/g.temnov?w=wall225348786_425%2Fall
«Благодарю за консультацию и помощь, где мы проработали психологическую сторону моих блоков, открыв взгляд на вещи с другой стороны и выход из негативных состояний, поработали с целями и бизнесом, и вз... [читать далее]аимоотношениями в целом.

Общение с первой секунды началось приятным и теплым, открытым, в процессе которого мы уделили внимание многим аспектам жизни, таким как: семья, работа, мышление, бизнес, цели и другие.

Для меня это большая поддержка и новый опыт, за который я очень благодарен.
С уважением, Дмитрий.
»
Дмитрий Шейн,
Ченстохова, Польша
vk.com/g.temnov?w=wall225348786_425%2Fall
«Рад, что посетил МК по якорям.
Доступное объяснение Георгием.
Примеры.
Отработка упражнений.
Вопросы и обратная связь.
Отличная и полезная тема.»
Стас,
Москва
Оставить отзыв
Все отзывы (178)

Сообщество

БРЕДОГЕНЕРАТОР - УПРАЖНЕНИЯ

бредогенератор для соблазнения

Иногда люди сталкиваются с проблемой, которую можно выразить словами: «Я не знаю, о чем говорить». Умение, которое называют «подвешенный язык», присуще не многим, но все могут развить его до очень хорошего уровня. Для этого достаточно несколько раз проделать базовые упражнения в «домашних» игровых условиях и несколько раз применить их в реальной жизни. И тогда навык подвешенного языка встроится в вашу повседневную жизнь, и окружающие с удивлением заметят ваши изменения к лучшему. К вам станут прислушиваться, с вами начнут советоваться. Люди к вам потянуться, потому что вам всегда есть, что сказать, и с вами всегда приятно пообщаться.

В среде коммуникаторов навык подвешенного языка приобрел не совсем серьезное название «Бредогенератор». Существует масса различных упражнений на развитие бредогенератора. Главной целью этих упражнений является развитие ассоциативного мышления и умения уверено излагать свои мысли.

Эти упражнения будут вам полезны, если вы:
- не знаете, о чем говорить с человеком
- не знаете, как избежать длительных пауз в беседе
- не умеете быть, интересным собеседником

Упражнения просто необходимы, если вы хотите:
- научится шутить
- знать, как преодолевать ступор в общении
- уметь вести беседу легко и комфортно
- выстраивать фразы так, чтобы они точно попадали в цель, и разговор приносил максимальный результат
- вызывать нужные эмоции у собеседников
- контролировать свое внутренне состояние в неприятном разговоре и не попадаться на эмоциональные манипуляции собеседников

Базовые упражнения на развитие бредогенератора взяты из книги "ПИКАП" Филиппа Богачёва. Упражнения рекомендуется проделать в компании друзей или на нашем трененге.

ПОДГОТОВКА

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды
Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.
Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).
Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.
Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.
Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол
Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.
Цель упражнения: научиться созданию аналогий по разным классам.
Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями.
Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.
После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание
Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.
Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.
Пример: Чем часы похожи на плеер?
- Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как много мы получили.
- Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
- Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
- А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
- Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.
Упражнение: О чем вижу, о том и пою
Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.
Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.
Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: поток сознания
Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.
Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Упражнение: Продолжить тему
Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.
Выполнение (1 вариант): обираются несколько человек, обычно 6. Участников 5 и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.
После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.
Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай.

Упражнение: оранжевое настроение
Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.
Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.
Примеры:
• Оранжевое настроение
• Кислая шляпа
• Монотонная тарелка
• Звонкие таблетки
• Бледная вилка
• Хрустящее кресло

Упражнение: Решение проблемы
Цель: Развитие начального бредогенератора.
Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведущий молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.
В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.
Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.
В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Льюиса Кэррола в переводе Дины Орловской:
"Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве..."
Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

На этом подготовительный этап можно закончить и переходить к упражнениям в «боевых» условиях: на работе, улице, в общественных местах.

ВОВЛЕЧЕНИЕ В РАЗГОВОР

Упражнение «Спонтанный вопрос»
Коллегам на работе, прохожим на улице и всем, кому угодно, вы задаете спонтанный вопрос, который может прийти вам в голову в любом месте в любое время. Внимательно слушаете ответ и даете развернутый комментарий. Вопросы лучше задавать открытые. Закрытые вопросы подразумевают однозначный ответ «да» или «нет». На таких вопросах беседу не построишь. Задавайте вопросы людям до тех пор, пока не научитесь вовлекать людей в долгие беседы.

ПОДДЕРЖКА РАЗГОВОРА

Для поддержания хорошей беседы рекомендуется иметь некоторые домашние заготовки.

Интересы
Выберите 10 тем, о которых вам интересно говорить. Обычно это ваши хобби, увлечения, досуг, работа, любимые книги, фильмы, авторы и пр. Затем на каждую тему напишите короткую историю объемом в 1 страницу.

Эмоции
Выберете 10 эмоций наугад, например, радость счастье, зависть, триумф, горе, печаль, тоска, покой и др., которые придут вам на ум. Когда список эмоций составлен, переходим ко второму шагу - пишем историю из вашей личной жизни, когда вы испытывали данные эмоции наиболее сильно. Объем тот же, не более страницы.

События
После того, как вы справились с эмоциями, переходим к интересным событиям из вашего опыта. Вспомните 10 интересных моментов из вашей жизни и так же на каждый момент напишите по одной истории.

ВЫВОДЫ

Проделав все вышеописанное, вы приобретете потрясающий навык легко генерировать фразы, идеи и целые рассказы. Так же у вас в запасе будет как минимум 30 историй, которые можно вплести в любую беседу с любым человеком. И вы навсегда забудете тупой вопрос: «А что мне сказать?». Вас больше будет интересовать, с кем бы поговорить, ведь у вас есть столько интересного, чем можно поделиться с хорошими людьми. Вы и не заметите, как приобретете славу хорошего увлекательного собеседника, с которым приятно проводить время и хорошо иметь дело.

Освоив «бредогенератор», все-таки стоит помнить, что никакая техника общения не поможет, если изо рта воняет говном, и к людям относится, как к говну. Поэтому к любой технике нужно добавить здоровье и хорошее отношение к людям – это дает неоспоримое преимущество в любой коммуникации.

Освоить технику Бредогенератор под руководством опытного наставника вам поможет

бредогенератор



18 августа 2014

2013-2018 © «ТОР КЛУБ»

Создание интернет-магазина — BmShop

89067718063
Есть вопросы - звоните!
Заказать обратный звонок