89067718063
Есть вопросы - звоните!
Заказать обратный звонок
ТОР КЛУБ - ИДЕИ МЕНЯЮТ МИР!

КОУЧИНГ ПО ЦЕНЕ БИЗНЕС ЛЕНЧА

Коучинг  

Никогда не обедайте в одиночку!

Если у Вас есть желание ускорить исполнение своих желаний в личной жизни, карьере или финансах, Вы уже сегодня можете получить профессиональную поддержку коуча на встрече за ленчем.

Записаться на коуч сессию!

ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ МЕТАФОРЫ

СОЦИАЛЬНАЯ ПАНОРАМАЕсли вы находитесь в кризисе роста или стоите на пороге великих для вас достижений, прочитайте книгу. Истории встроят на эмоциональном уровне некоторые полезные установки по отношению к себе и своим возможностям, что поможет более уверенно и спокойно воплощать свои амбициозные цели.

Читать книгу

Отзывы

«Выражаю, Огромную Благодарность,Георгию Темнову!!! Вчера,за проведенный со мной он-лайн коучинг!!!За помощь, выявления первопричины, связанные,с прорывом денежного потока.Сейчас работаю над убеждениям... [читать далее]и и выноса из себя мусора.Намерен,значит так и будет!!!Респект, Георгию,за проведение со мной своего времени и сил!!!»
Сергей Шишкин,
Челябинск
vk.com/g.temnov?w=wall225348786_425%2Fall
«Благодарю за консультацию и помощь, где мы проработали психологическую сторону моих блоков, открыв взгляд на вещи с другой стороны и выход из негативных состояний, поработали с целями и бизнесом, и вз... [читать далее]аимоотношениями в целом.

Общение с первой секунды началось приятным и теплым, открытым, в процессе которого мы уделили внимание многим аспектам жизни, таким как: семья, работа, мышление, бизнес, цели и другие.

Для меня это большая поддержка и новый опыт, за который я очень благодарен.
С уважением, Дмитрий.
»
Дмитрий Шейн,
Ченстохова, Польша
vk.com/g.temnov?w=wall225348786_425%2Fall
«Рад, что посетил МК по якорям.
Доступное объяснение Георгием.
Примеры.
Отработка упражнений.
Вопросы и обратная связь.
Отличная и полезная тема.»
Стас,
Москва
Оставить отзыв
Все отзывы (178)

Сообщество

V ГЛАВНОЕ – ДОВЕРИЕ




Рабство языка, языковая модель мира, картина мира.

Спикер не Бог, но может многое.

Будь проще. Простата подачи – признак мастерства. Все гениальное просто.

В этой главе мы поговорим о власти языка над поведением человека. Почему так сложилось, что люди следуют идеям? Что дает власть оратору? Какие механизмы внутри человека заставляют его действовать по чужой воле?

Ответ не так сложен, как могло бы показаться. Причинами всему лень, привычка, стремление к сохранению комфорта и воспитание.

И все эти факторы нанизаны на лингвистическую структуру языка. С детства нас учат воспринимать мир в соответствии с нашим языком. Помимо мира реального, основанного на восприятии нашими чувствами, мы еще получаем языковую модель мира. В этом есть определенное эволюционное преимущество. Люди, благодаря языку могут действовать очень организованно в больших масштабах. Однако, привычка людей принимать решения пользуясь простыми лингвистическими формами, превращает их в хорошо программируемых роботов. Код открыт для всех, и человека легко перепрограммировать, чем пользуются все, кому не лень. Кроме того, и сам человек имеет доступ к своему программированию. В этом и есть основной баг системы. На основании чего человек осуществляет свое программирование?

На основании своих действий и обстоятельств. Если вы замотивируете человека сделать правильное действие в моменте. Он всегда будет его оправдывать, как свое собственное решение, даже если будет жалеть о содеянном.

Все мы в той или иной степени являемся заложниками своего языка. Привычка использования простых базовых формул упрощают процесс мышления. Это хорошо с одной стороны, но с другой открывает большой простор для манипуляций и пропаганды, против которых мы часто не в силах противостоять.

Есть разные приемы разрушить нашу привычку пользоваться языком и внедрить в этот процесс дополнительный модуль проверки на манипуляции. В своем курсе речевых манипуляций я даю студентам возможность почувствовать на себе мощную силу инерции  наших языковых привычек. Каждый студент сталкивается с этой своей инертностью и начинает скрипеть мозгами, чтобы научится управлять своим восприятием языка, как отдельного поведенческого навыка. Даже такой простой прием, как ответ вопросом на вопрос, вводит многих в ступор. Еще больший ступор наводит необходимость построения диалога из одних только вопросов. Люди настолько приучены отвечать на вопросы, что задавать вопрос в ответ для них становиться просто морально неприемлемым поведением. В этом и заключается наша слабость, которая дает другим возможность для манипуляций.

Кроме того, мы привыкли употреблять глаголы для действий, прилагательные для описания предметов, существительные для предметов и явлений. Если попросить человека использовать данные части языка в другом употреблении, как это вызывает головную боль. Есть еще такое явление, как поиск смысла в словах собеседника. Практически невозможно сместить фокус внимания с поиска смысла слов на структуру подачи информации. Если вы ищите смысл в словах и не видите структуры, последовательности, подачи определенной информации, чаще всего вы находитесь под воздействием манипуляции.

Язык создан в первую очередь для управления (манипуляции) другими людьми. Решение, как использовать язык: в качестве средства получения команд или в качестве средства их отдачи – решает каждый самостоятельно. По умолчанию в базовых настойках психики человека у всех стоит режим исполнения. Для того, чтобы выйти из этого режима, нужно взять на себя ответственность самому определять свою судьбу и судьбу других людей. Это не вызывает большого восторга у большей массы населения земли.

Речевыми структурами вплотную занимается НЛП. По этой теме проведено огромное количество исследований. Все они сводятся к одной простой формуле. У человека слово вызывает физиологическую реакцию. Например, слово «сиськи» вызывает улыбку. Установлено, что слова смерть, печаль, горе, боль – вызывают неосознанные изменения в позе, сердцебиении, дыхании. Тоже относится к словам покой, радость, свобода, отпуск. Все слова имеют определенный эмоциональный заряд, который усиливается в зависимости от структуры предложения, в которое помещены слова и в целом от содержания речи и ее эмоциональной подачи. Т.е. влияние слов на человека носит системный характер. Сопровождение слов визуальным рядом многократно усиливают их воздействие на человека. Поэтому умение выступать с презентацией приобретает все большую ценность в современном профессиональном мире.

Фокус языка заключается в том, что мы зачастую не отделяем объект сахар от слова «сахар» и проводим между ними знак равенства. Но равенства нет. Слово - это просто набор звуков, в то время как объект обладает рядом атрибутов (характеристик), которые мы можем воспринять органами чувств. Например, объект, обладающий такими атрибутами, как белое, сладкое, кристаллической формы, может быть определен, как сахар. В то же время слово сахар может быть наименованием нескольких объектов, например, сахар песок, ночной клуб «сахар», сахар рафинад и т.п.

Язык – это средство описания мира. Мы пользуемся этим описанием для нахождения взаимопонимания, и иногда ошибочно начинаем воспринимать это описание, как реальный мир. Пользуясь этим, человек ловко владеющий словами может формировать мир для себя и других людей. Пропаганда с помощью слов делает одних хорошими, других плохими. Но люди и объекты сами по себе не могут быть однозначно плохими или хорошими. Каждый человек обладает набором качеств и хороших и не очень. Однако это нужно мыслить основываясь на мире реальности. В мире слов русские враги и опасность для Европы, как Американцы для русских.

Что значит вообще любое название? Набор звуков, которые должны помочь как-то отличать один предмет от другого в процессе коммуникации. Скажем — "кенгуру"… Что рисуется нам, когда мы слышим это слово? Забавное животное с шерстяным карманом на пузе и пружинным хвостом. На самом же деле это в переводе: "Я вас не понимаю…" Именно так ответил австралийский абориген англичанину, сошедшему с корабля и задавшему вопрос по поводу скачущего невиданного зверя. 

С помощью слов можно придать эмоциональную окраску объектам равнодушно-нейтрального мира. Эмоции позволяют быстро учится, обеспечивать выживание и успех. Достаточно назвать одно растение или насекомое вредным, чтобы иметь право безжалостно его искоренять. Не нужно каждый раз рассуждать, можно просто действовать на эмоциях. Я, например, всегда считал тараканов вредными животными достойными только беспощадного уничтожения. Каково было мое удивление, когда я прочитал, о том, что один ученый биолог задался вопросом: «А что позволяет тараканам выживать в ужасных антисанитарных условиях. Он провел исследование и выяснил, что в мозгу таракана вырабатывается сверхмощный антибиотик, способный уничтожать любые бактерии и вирусы. Оказывается, вредный таракан, может быть полезен в медицине для уничтожения еще более вредных микроорганизмов. Интересно, какую пользу можно извлечь из этих вредных бактерий и вирусов?

Все относительно в этом мире, и эту относительность определяет человек для себя самостоятельно. В силу своего несовершенства человек склонен доверять в различных вопросах экспертам и специалистам, что позволяет ему экономить время и ресурсы. Доверие – это то, что позволяет внедрять в человека любые убеждения, мотивирующие его на любые поступки. Без веры и доверия гора не сдвинется. Посейте в своих слушателях зерна доверия, и вы пожнете богатый урожай.

Одним из самых простых способов вызвать доверие – это говорить простым понятным языком.

Слова – это способ манипуляции. Начал говорить – значит начал манипулировать. Если вы считаете недостойным себя заниматься манипуляциями - примите обед молчания и ищите уединения.

Картина мира – это упрощенное представление человека о реальности. Чаще всего картина мира – выражена метафорой и не имеет никакой логической составляющей. Благодаря этому, картину мира можно легко трансформировать. Важно понимать, что ее нельзя переделать в нее можно только добавить новых элементов. Добавление элементов в картину мира обогащают выбор человека в принятии решений. Сами решения принимает человек. Не факт, что он примет правильное, с вашей точки зрения решение. Для этого нужно исключить возможность альтернативного выбора. Практически это невозможно, если человек уже пользовался этим выбором и получал положительные результаты, без значительного ущерба.

Оратор может обогатить картину мира каждого, но только в той части в которой речь автора созвучна представлениям слушающего. Объяснять новации в области квантовой механики гуманитарию бесполезная трата времени. Для того, чтобы понимать смысл новаций нужно иметь базовые представления о самой механике и ее квантовой составляющей.

Поняв это легко понять зачем необходимо упрощать свою речь до полного понимания ее аудиторией. Если люди не понимают то, что вы говорите, ваши образы не соответствуют представлениям о реальности вашему выступлению грозит провал. Будь проще и эффективность выступления вырастет в разы. Простота - это определенные приемы:

Короткие фразы. Яркие сравнения. Аналогии и метафоры. Пониманию также способствуют упражнения. Делая определенные вещи, люди получают просветления, инсайты – осознанность ранее не понятных им явлений.

К простате можно добавить еще выразительность выступления. Умение спикера расставить нужные акценты в своем выступлении. Каждое предложение имеет ударное слово. Каждый абзац имеет главную мысль. Каждое выступление имеет ядерный абзац.

ИНТОНАЦИЯ - это ритмо-мелодический строй речи. Интонацию речи составляют: высота тона, сила звучания, темп, ударения и паузы. Средства выразительности условно делятся на логические и эмоциональные. Основными средствами логической выразительности являются: логическая пауза, логическое ударение, логическая мелодия и логическая перспектива.

Слова пишутся отдельно, а произносятся вместе. Однако не сплошным потоком. С помощью пауз мы разъединяем речевой поток на отдельные фразы и мелкие внутренне фразовые интонационно-смысловые единства - синтагмы, или так называемые языковые звенья.

Паузы, отделяющие фразу от фразы и синтагму от синтагмы, называются логическими паузами.

Важно правильно определить место логических пауз в середине фразы. Неуместные паузы делают непонятной мысль, могут даже извратить её. Трудно воспринимается мысль при наличии лишних пауз. Слова, тесно связаны между собой грамматически и по содержанию, составляют одно языковое звено и произносятся без пауз, вместе, как одно слово. Продолжительность логических пауз определяется степенью связи между языковыми звеньями и между фразами, степенью завершённости мысли. Чем меньше связь, тем пауза длительнее. Паузы между фразами длиннее пауз в середине фразы. Разными они могут быть и между языковыми звеньями. Правильное определение соотношения продолжительности логических пауз помогает точнее выразить мысль и добиться естественной интонации оратора.

Важным средством логической выразительности является логическое ударение. В каждой фразе, как и в каждом языковом звене, есть важнейшее по смыслу слово. Его мы выделяем из других слов определёнными средствами: замедлением произнесения, усилением голоса, изменением высоты голоса (повышением или понижением), паузой перед словом (а иногда и после него). В основном используем одновременно несколько способов. Такое выделение слов называется логическим ударением. В каждой языковом звене выделяется логическим ударением, как правило, одно слово.
Итак, сколько во фразе языковых звеньев, столько и логических ударений, но одно из них всегда выступает основным. Называется оно фразовым.
Главное слово в предложении является смысловым центром, отражает отношение говорящего к предмету, к событию. Умение выделять ударные слова делает интонацию понятной. Такая речь легко воспринимается слушателями. Прежде всего, нужно научиться снимать ударения с остальных слов. Это облегчит фразу и выделит главное слово в предложении.


 Проделайте упражнение под названием "Спор".
Допустим, вы спорите с другом о только что прослушанной речи.
- Его речь сильно захватила всех слушателей, - говорите вы.
Товарищ не согласен и пытается разубедить вас:
- Его речь сильно захватила всех слушателей? - переспрашивает он, выражая крайнее недоумение. И так далее.

Каждый раз повторяя фразу в том же порядке слов, выделяйте только одно - главное слово, а со всех остальных слов учитесь снимать ударения.

Отвечая на вопросы, попробуйте выделить главное слово путём некоторого растяжения его и понижения голоса. Понижение голоса на ударном слове придаёт интонации окраску покоя и убеждённости от сознания правоты. Понижение голоса на главном слове - это характерный признак мелодики русской интонации. Понижение тона начинается со слога в ударном слове, где бы оно ни стояло: в начале, середине, или конце фразы.

Наша мелодия речи волнообразная. Русской интонации характерна восходяще-нисходящая мелодика повествовательного предложения. Поэтому начинать говорить нужно в среднем тоне, чтобы иметь возможность повышать, развивая смысл длинного предложения, и понижать тон голоса на точке.

Говорим мы не ровным тоном. Голос то повышается, то понижается. Восходящая мелодия речи сопровождает те синтагмы, в которых развивается мысль, а нисходящая - в которых она завершается. Такое изменение высоты тона называется логической мелодией. Основу её составляют логические ударения и паузы. Они создают соответствующий ритм, а также мелодию развития и мелодию завершённости интонации.

Нужно заботиться не только о логике фразы, но и всего устного выступления. Фразы связываются таким образом, чтобы следующая фраза дополняла или объясняла мнению предыдущей. Их следует группировать в логически завершённые части, в которых нужно выделять самую главную фразу. Наиболее выпукло должна прозвучать главная мысль оратора. Этого можно достичь только расположением менее важных мыслей на заднем плане. Такая передача мысли в её развитии посредством связи следующего с предыдущим и правильного соотношения главного и второстепенного называется логической перспективой.

Чувство перспективы делает речь лёгкой, устремлённой к главному в тексте. Надо чувствовать перспективу в слове (когда все слоги бегут под ударный слог), в предложении (когда все слова стремятся к главному слову), в мысли (когда все предложения направляются к самому важному предложению, в котором и заключён центр мысли), во всём выступлении (когда все отдельные части целого не затуманивают, не уводят от сердцевины идеи, а выявляют её наиболее убедительно и ярко).

Техника владения перспективой интонации предполагает умелое пользование и темпо-ритмом речи.

Свободные переходы от медленного к быстрому темпу произнесения делают интонацию легкой, полиритмичной, стремящейся к развитию. Это позволяет избежать монотонности и усыпления аудитории.

Кроме логической выразительности, большое значение имеет выразительность эмоциональная.

Мысль, не согретая чувствами, будет неубедительной и может привести к неправильной интонации. Слова насыщаются эмоциональным содержанием при условии, когда оратор должным образом оценивает мысль, проявляет своё отношение к ней. При этом в речи ведущего появляются отчётливо напряжённые эмоциональные ударения и паузы, обусловленные чувствами, настроением, желанием. Они не всегда совпадают с логическими, но такое совпадение желательно.

Точная и правдивая интонация, возникающая вследствие соответствующего изменения высоты тона, определённого темпоритма и умелого применения логических и эмоциональных выразительных средств интонации, делает вещание оратора доходчивым и убедительным

 

 

Считается, что для наиболее успешной материализации мысли, необходимо умение человека воспринимать окружающую его реальность как игру и не придавать ей особого значения. как средство внутреннего освобождения от стереотипов мышления

 

Во время повседневных монотонных действий формируются стереотипы мышления, которые мешают развиваться и двигаться к заданной цели. Напротив, резкая смена образа мыслей и поступков открывает доселе неизведанные возможности человеческого разума. Главное, чтобы это приносило удовольствие и избавляло от вечной потребности контролировать свое поведение и делать так как «надо».

 

Определение внушения

внушать – значит более или менее непосредственно прививать к психической сфере другого лица идеи, чувства, эмоции и другие психофизические состояния, иначе говоря, воздействовать так, чтобы по возможности не было места критике и суждению; под внушением же следует понимать непосредственное прививание к психической сфере данного лица идеи, чувства, эмоции и других психофизических состояний помимо его "я", то есть в обход его самосознающей и критикующей личности.

 

Внушение — это процесс ненасильственный и можно сказать добровольный, потому что отсутствие сопротивления во время внушения и есть свободный выбор человека, хотя и неосознанный. Мы создаем как бы внутреннюю мотивацию в подсознании человека, или точнее, мы её только реализуем, так как эта мотивация в человеке уже имеется, иначе внушение наше было бы невозможно. Поэтому мотиваторы илидемотиваторы, которые получили некоторую популярность, не являются строго говоря методами внушения, это всего лишь формы, которые мы можем использовать

 

Воздействие с помощью слов.

Слова в человеческом мире имеют свойства стимула (раздражения), как звуки, образы, ощущения в животном. Человек проживает в двух параллельных мирах - мир слов, понятий, убеждений, законов обычных и юридических (договоров) мир символический и реальном физическом мире.

Проблема в том, что люди теряют связь с реальностью и живут в символическом мире. Это нам на пользу. Если каждый из вас сможет выходить из мира слов в реальность, то вам будет проще создавать слова для воздействия на окружающих людей. Автоматизм речи и ее восприятия и влияния мы будем разрушать, что бы вы могли создать более адекватный собственный мир.

 

Что и как в речи, что говорю, как говорю.

 

Форма содержание, структура наполнение, контент - верстка

Приостановите суждения

Верьте своим внушениям. Существует очевидный факт, что самые мощные внушения - те, в которые человек верит, т.е. верит, что внушаемое реально. Итак, выключите сенсорику, почувствуйте всей силой своего воображения, что ваши внушения реальны.

 

Модальный глагол

 

Глаголы со значением возможности, долженствования, желания, т. е. глаголы, выражающие отношение говорящего к содержанию высказывания. Мочь, долженствовать, уметь, хотеть, желать, намереваться, пытаться, стараться, надеяться, затеять и др.

 

Мог  бы, могли бы, можно, позволено, способен, возможно, разрешено, свободен, волен, может, имеет, умеет, готов, хочешь, хотел бы, решил, понял, принял решение, было бы здорово, замечательно

 

Вероятно, ты можешь, способен, делать_______приказ, а может нет, кто знает.

Возможно, ты.

 

Нас интересуют прежде всего побудительные позитивные глаголы

 

Можете, способны, было бы здорово, умеете, будет замечательно,

 

Вы можете включить свет

 

ПРИКАЗ тональность приказа

 

Приказ должен быть сформулирован ясно, двойное толкование здесь недопустимо — приказ не может вызывать сомнений у подчиненного.

 

И никогда не использовать при отдачи приказа:

- по возможности

- при известных обстоятельствах

- попытаться…

Без преувеличений:

- до конца

- энергично

- любой ценой…

отдавать все приказы следует соответствующим и уверенным тоном. От тона очень многое зависит, так что вы должны говорить отчетливо и уверенно.

Си́нтаксис — раздел лингвистики, изучающий строение словосочетаний и предложений и функциональное взаимодействие в них различных частей речи, , функционирование словосочетаний в предложении

 

Порядок слов может изменяться в связи с необходимостью изменения смысла, акцентных качеств предложения и даже изменения его структурной характеристики, но в пределах сохранения общих структурных свойств предложения как синтаксической единицы.

 

чтобы объединение словоформ и словосочетаний стало предложением, их необходимо расположить в определенном порядке

 

Логическое ударение - это «особое акцентное средство» , служащее в основном для выделения в предложении ремы (в реме выделяется слово, выражающее наиболее существенное в сообщении).

Модель Сократа

 

Лидера выбирают, начальника назначают.




30 июня 2016

2013-2018 © «ТОР КЛУБ»

Создание интернет-магазина — BmShop

89067718063
Есть вопросы - звоните!
Заказать обратный звонок